Предложения

Здесь можно писать Ваши предложения по игре.
Аватара
MelKos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.09.2016
Возраст: 39
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Мурманск

Предложения

Сообщение #1 MelKos » 11.09.2016, 18:13

Будем дополнять по мере.

1. В ЦУПе явно не хватает колонки нынешнего нахождения корабля. У меня пару раз баговало - долго потом пытался понять куда его отправить, что-б разглючило.
2. Лично для себя - в исследованиях кнопка "распределить" - выпадающее меню: -распределить по % (как сейчас) -распределить по времени (что-б одновременно науки заканчивали - удобно на ночь выставлять)
3. В рейтинге скорее не изменения места нужно, а изменение количества баллов. или совместить.
4. Добавить описания что даёт та или иная наука и размеры. Или создать БД (гайд).
5. Добавить науки повышающие % добычи, долго изучаемые, малодающие. но что-б были для варианта развития. (ограничение по количеству уровней изучения задрать в глубокие небеса, каждый уровень к примеру даёт +0,5%, время изучения увеличивается в геометрической)
6. НПС боты в виде монстров охраняющих ценные системы или скрытых пиратских баз (которые ещё нужно найти). А то повоевать нескем. (пиратские налёты на игроков 50/50 - пока думаю об необходимости)
7. При наведении на количество астров - что-б выводилось их истинное количество (99360.355)
8. Удаление изучаемой науки из списка изучаемых.
9. Отчёт об исследовании планет (письмо/отчёт) дополнить - на экране в сообщении об окончании вроде информация полная - в письме нету. + в ЦРиИВ информация об ресурсах иногда отображается странной 13-ти значной цифрой - видимо полный обьём, но при написании в одном месте "7452156851258,54" , а в другом 7.000км - путает.
10. Столкнулся с проблемой - из дому вижу недоиследованные (желтая полоска) планеты, хоть с какой-то информацией. Прихожу на работу - вижу только зелёненькие, по недоиследованным - никакой инфы. (Ответ дан - Настройки - синхронизировать данные разведки)
11. При строительстве колониальных кораблей на верфи - нет никакой информации об необходимых ресурсах - всё по нулям Ползунок количества постройки 0---0 - не двигается. Во времени постройки написано - NaN:NaN:NaN - пока не нажмёшь построить. После нажатия - появляется инфа и начинаются строится корабли по максимуму ресурсов... т.е. уменьшить количество невозможно. Хорошо что строятся они вроде не более 3 в пачке...
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #2 АстраМастер » 12.09.2016, 15:27

Спасибо вам за предложения!
1,11 п. есть в списке улучшений и исправлений.
5п. уже есть. Будет добавлено в ЧаВО (в рамках п.4).
8п. пока отказались, будем думать.
9п. (частично) добавили в список первоочередных.
Аватара
MelKos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.09.2016
Возраст: 39
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Мурманск

Сообщение #3 MelKos » 12.09.2016, 21:59

Так. продолжим

12. Иногда у флота остается дробное количество (меньше единицы) топлива - и отправить корабли из такого флота на верфь - невозможно. Приходится в начале заправить на максимум, а потом слить топливо. что конечно над обслуживаемыми местами не страшно, а вот вне космодрома - уже занимает час реального времени.
13. При заправке в очереди с последующей повторной отправкой куда-либо количество топлива становится отрицательным (не часто, но бывает) - такой флот зависает в точке и требуется раз 10 его отправить на точку, (с полным циклом ожидания полёта) прежде чем он долетит.
14. При отправке с одной точки верфи на другую может выскакивать затраты топлива свыше чем есть у корабля. к примеру 5324 из 1200. Что характерно корабль прилетает на точку - и во вкладке топливо стоит отрицательное число. Заправка проходит на реальный остаток (примерно могу предположить) и всё норм. Думаю это просто отображение глючит, но неприятно.
15.

16. При колонизации всё-же желательно что-бы привезённые с собой транспортами ресы ("минимально необходимые" которые) сбрасывались мгновенно, а не разгружались в течении игрового дня - если играть без "Гильдии торговцев" - люди тупо передохнуть успеют пока им еду и воду спустят с орбиты. Разгрузка остальных, превышающих "необходимый набор" - пусть так и разгружается сутки, как положено.
17.Кнопочку "Нет мигрантам" 8-))) А то вроде экономику наладил, своим рабам условия создал, поставил что-то строится и отвлёкся... А за это время вдруг (после постройки, изученя, иных факторов) резко набежал табор мигрантов - всё сожрали, выпили и сдохли... и сидишь ты без своих так нужных накоплений еды и воды.

18. Эпопея с обслуживаемой точкой на орбите. Вот захотелось мне протестить возможность удаления связанных строений. Выбрал связку на космопорт - т.е "станцию космической связи - она-же СКС" -- "космодром он-же КД" -- ну и сам "космопорт он-же рынок". ..... долго-ли коротко-ли построили. И тут я думаю, а зачем мне занимать 3 места - пробую удалить "космодром" - не говорит, не дам, он нужен "космопорту". Хм... а если удалить "СКС" - тоже не даёт - она нужна "КД"... Ух-ты.. защита есть... но и мы не пальцем деланные: удаляем космопорт (блин, космопорт, космодром, рынок.... чт-то нужно менять). Вообщем рынок удалился, ставим на удаление "КД" и тут-же запускаем постройку "рынка" обратно... прокатило. "КД" удалился - удаляем "СКС" и как итог у меня есть на колонии обслуживаемая точка... Явная дырка... По итогу: предлагаю в будущем ввести строение "аванпост", или "космолифт" с ограничением на строительство только в колониях, дающий только одну обслуживаемую точку и незначительно, на считанные доли % уменьшающее время затрачиваемое на разгрузку/погрузку от левела. Будет удобно для колоний. (а можно и не вводить, планы администрации неизвестны)
and578
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.09.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #4 and578 » 16.09.2016, 22:27

таки всем здрасьте!))
по всему выше изложенному не имею мнения ибо не дорос, но есть предложение на ныне достигнутом.
СОВЕТНИКИ (они же наймиты), есть там весьма интригующая кнопочка - УВОЛИТЬ. казалось бы в чем беда? ну уволить и уволить ))) ан неть... фишка в том. что при увольнении "ленивого" советника, он забирает с собой гонорар за весь срок найма, хотя не смог его отработать по причине проф непригодности. говоря проще - плакали наши денюшки)).
за сам процесс найма в чате уже проскакивала тема (напоминаю), надо бы сделать подтверждение о согласии с условиями контракта найма, а за одно лишний раз напомнить, что товар оплачивается одноразовым платежом за весь срок, обмену и возврату не подлежит.
вот теперь непосредственно за увольнение.
предлагаю таки пересмотреть сей момент и сделать процедуру увольнения более гибкой. на рассмотрение 2 варианта (я за первый):
1. если, волею богов, принято решение уволить неугодного, то пусть вертает в зад неотработанный гонорар.
2. вместо УВОЛИТЬ сделать ЗАМЕНИТЬ (т.е. уволить нельзя, но заменить можно), при этом опять же прокомментировать, что гонорар, выданный предыдущему наймиту, возврату не подлежит.
далее, есть замечания по продлению.
при продлении нет варианта выбрать валюту, продляется только за ту же, за которую и был нанят советник и таки снова нет подтверждения, что выбор не случаен. думаю пунктик с выбором, чем платить, будет не лишним.
Аватара
MelKos
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.09.2016
Возраст: 39
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Мурманск

Сообщение #5 MelKos » 17.09.2016, 17:40

Изображение
Воть, в цифрах...
исследование собственной галактики невозможно - тупо нет топлива. Топливные баки (извиняюсь) 3 лев, движки 1 лев. т.е. максимальное возможное счас количество топлива в загрузке при минимальном расходе. - либо топливные баки увеличивать нужно, либо расход уменьшать.
Последний раз редактировалось MelKos 19.09.2016, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
and578
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.09.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #6 and578 » 24.09.2016, 00:06

таки снова здрасьте!
есть предложение по отображению планет.
сейчас реально видно 3,5 планеты (понятно что это субъективно, все зависит от монитора и текущего разрешения экрана), при этом чат перекрывает планеты и приходится либо закрывать чат, либо смещать его куда то.
предлагаю уменьшить пиктограммы планет или вообще развернуть их по горизонтали и опять же уменьшить.

немного не в тему, заметки по съезжающему меню:
походу проблема как то связана с разрешением экрана. что бы видеть больше планет, в браузере уменьшил масштаб, при этом меню выровнялись и стали отображаться корректно (как это сделать в клиенте не знаю)
Keeper
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22.09.2016
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #7 Keeper » 25.09.2016, 14:47

Колонизация на мой вкус требует более жестококо подхода
получается открыл теху колонизации и все почти весь мир к твоем ногам
если возможно
1 ввести понятие есть кислород или нет ЕСЛИ нет значит колония под купол А это дороже Или как вершину развития тераформ всей планеты за очень много ресурса
2 агрессивные среды не стабильность поверхности (вулканы и тд) Агрессивная флора
3 технологию колонизации разширить по пунктам борьбы с разными агрессивными средами
4 стартовая планета естественно с кислородом и как ресурс живность как еда

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
И такая фишка привяжет игрока к стартовому миру и ЗАСТАВИТ ценить свой стартовый мир по сравнению с другими планетами
Maksimus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2016
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #8 Maksimus » 07.10.2016, 20:17

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРЫ В ЦЕЛОМ;

1. Нужно добавить функцию ухода в отпуск, чтобы планеты никто не атаковал без присутствия хозяина акка.
2. если Мастер оставил владения без отпуска на длительное время, к примеру больше 7 дней, то он превращается в "ИШКУ!
3. ввести функцию просмотра "кто онлайн" для друзей, и для тех кто в одном альянсе, чтобы видеть у кого можно просить помощи .
4. игравое время - оно не совсем удобно для планирования времени, хотелось бы, чтобы показывалось 2 таймера - второй показывал нормальное время. Это особенно нужно для исследования технологий в иц и цупа.
5. в цуп добавить функцию выбора количества отправляемых на миссии кораблей до процесса их заправки.
6. сделать возможность модернизации не только флота но и обороны.

За ранее благодарю за внимание!
Аватара
MICHAL M
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06.09.2016
Возраст: 60
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Закарпатье

Сообщение #9 MICHAL » 09.10.2016, 11:34

Здравствуйте.
Предложение заключается в следующем
- есть однотипные действия с флотом при желании направить его на сбор климмия, как-то : заправка флота, послать на сбор климмия, разгрузка климмия, опять заправка и т.д.
Предлагаю однотипный порядок каких-то действий с флотом к примеру по сбору климмия, по перевозке металла с планеты на луну и тралфиума с луны обратно, автоматизировать. Можно сделать в виде таком: порядок очерёдности заданий скопировать и далее пользоваться копией заданий для данного флота, что и будет автоматизацией порядка заданий.
К примеру
Изображение
Аватара
Админ M
Администратор
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: KingStars.ru
Контактная информация:

Сообщение #10 Админ » 18.10.2016, 04:12

За предложения спасибо!
Не в первую очередь большая часть из них, но примерно половина - уже в списке, будет делаться.

Зацикливание миссий - вообще в верхней трети списка...
Из текущих предложений из голосования как будет что-то сделано, добавлю туда взамен выбывшего.
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #11 West_Born » 21.10.2016, 06:07

http://screenshot.su/show.php?img=b1bfb71f46ec33e0f44d8d2343fd71cd.jpg

ну да... просто кнопка свезти ресурсы и выбор откуда...
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #12 West_Born » 26.10.2016, 12:33

Несколько предложений...
1. поддерживаю выше сказанной про Мигрантов... либо они есть и не потребляют ничего , либо их просто в пень.
2.Важное, СКЛАДЫ. почему не могу Класть сверх складов? положили, ну рудники не вырабатывают ресурс, они и при заполнении склада не вырабатывают, в чём сложность?) но это решает проблему постройки на плохих планетах и спутниках и лунах. Это экономит время и нервы.
3. Просто добавить кнопку, свезти ресурсы с планет. к автоматизации.... привязать конкретный корабль и пусть носится по системе или галактике.
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #13 West_Born » 26.10.2016, 17:02

4. хотелось бы имеющиеся клетки зданий перемещать... чтобы не было визуального хаоса, завод отдельно, дом отдельно...
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #14 West_Born » 26.10.2016, 17:45

5. Вопрос предложение, когда уберут ишек?. Уберите ишек. Игроков которые не появляются очень продолжительное время, не играющие игроки более двух месяцев... в любой системе есть две планеты под начинающих+ две резерв для них. в маленьких системах одна для начинающих и резерв...
по сути получается всего 1 планета иногда более менее годная для колонизации в итоге. холодная и прочие подобные в принципе не годятся для развития в замкнутой системе... без поддержки... потому что она опять же бессмысленна, тратить кучу топлива, чтобы привезти чуть чуть ресов, которые войдут в склад. то есть возникает опять же вопрос складов, в которые хочется положить впрок, для нормального развития. а с полётами раз в сутки, поддержание экономики как то призрачно виднеется успех. и это вот всё(присмотр раз в два часа) убивает много реального времени, что есть тоже нехорошо.


И по поводу складов... разбираем медленно здание, склады полные.... куда денутся ресы??? пропадут?? это опять же к тому почему сверху нельзя а что делать?....
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #15 West_Born » 27.10.2016, 12:44

http://screenshot.su/show.php?img=8edf8e4ac577b17bb42529acbdc73b47.jpg

вот сейчас куда денутся ресы, не вошедшие на склад?) :smoke:
West_Born
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #16 West_Born » 27.10.2016, 20:30

http://screenshot.su/show.php?img=cec42be9ff7b228b2feac8f8eb8149cb.jpg и Здания сносятся... а рес испаряется... это например если буду 7-8-9 уровень здания сносить, а сам поеду на выходные к дедушке.... и ресы копятся... и от сноса просто теряются... неразумно, не логично, неправильно)) .....
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение #17 effect » 11.11.2016, 10:13

Здание надо которое ускоряет постройки зданий или какой ускоритель,слишком долго строится на больших уровнях.
Гром и молния!

Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость