Вопрос-Ответ
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
Вопрос-Ответ
Вопрос: Игровое время отличается от реального?
Ответ:
Да. В игровой вселенной свое время.
1 час реала = 1 игровые сутки = 24 часа игровых
Примерно для ориентировки :
1 игровой месяц = "чуть больше реальных суток" (точно - 31 час)
1 игровой час = 2,5 минуты реального времени
К примеру, если длительность постройки или исследования 1 час, то реально она закончится через 2,5 минуты.
Вопрос: Объем ресурсов на планете исчерпаем?
Ответ:
Да. На каждой планете/луне есть определенное кол-во ресурсов. Сколько - можно узнать, нажав на кнопку "Управление планетой" (в правом ряду кнопок), затем перейти на вкладку "Ресурсы".
Все планеты и луны разные по соотношению и количеству ресурсов. Поэтому перед колонизацией планеты или луны лучше провести ее разведку, чтобы узнать сколько на ней полезных ископаемых.
Вопрос: Что такое Астралы и Галакты?
Ответ:
Астралы и галакты - это игровая валюта. Каждый Мастер получает 21 тыс. Астралов и 210 тыс. Галактов на свой счет при регистрации.
Галакты - это валюта, которую можно заработать в игре. Галакты для вас зарабатывает Планетарный центр и Космопорт,
но большую и основную часть Галактов Вам приносят налоги с населения.
Управление налогами находится в "Управлении планетой" (кнопка в правом ряду кнопок), во вкладке "Развитие".
За Галакты можно нанимать Советников и платить за обучение специалистов в Академии.
Докупить Галакты можно в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).
Астралы - это валюта, которую можно купить в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).
За Астралы можно нанимать Советников и совершать покупки в "Гильдии торговцев".
Вопрос: Кто мне платит налоги?
Ответ:
Налоги платят строители и инженеры, поэтому стоит обучать их в Академии. Налоговую ставку для них Вы устанавливаете в "Управление планетой"
(правый ряд кнопок) -> вкладка "Развитие".
Поселенцы, прибывающие на Вашу планету ничего не платят, так как ничему не обучены и не умеют ничего делать.
Ученые, пилоты и воины освобождены от налогов, но получают зарплату галактами. Посмотреть сколько налогов платят за сутки,
можно, нажав на панель "Люди" в верхней части экрана.
Вопрос: Что делать с поселенцами?
Ответ:
Поселенцев можно и нужно обучать в "Академии" (кнопка в правом ряду кнопок). Их можно обучить на Строителей, Инженеров, Ученых, Пилотов или Воинов.
Вопрос: Построил Академию, но не могу никого обучить. Почему?
Ответ:
Для работы Академии нужен советник Ректор. Наймите его в "Советники" (кнопка в правом ряду кнопок) и назначьте на Вашу планету.
От уровня Ректора зависит количество одновременных потоков обучения. Т.е. вы можете сразу поставить обучение потоков по
нескольким специальностям, но общее кол-во обучаемых не может превышать Мест в Академии всего. Также от уровня Ректора на планете зависит скорость обучения.
Вопрос: от чего зависит миграция?
Ответ:
Зависит от:
уровня счастья
и
свободного жилья.
Кроме этого, отсутствие еды или воды на планете делает миграцию отрицательной вне зависимости от остального.
= если нет жилья, еды или воды то счастье не поможет! Будут убегать.
Можно уменьшить распределение жилья (еды, воды соответственно) и компенсировать уменьшившееся счастье другими параметрами.
Имигрируют на планету поселенцы, а в профессионалов надо их учить в академии.
Эмигрируют СНАЧАЛА - тоже они. Когда нет поселенцев - начинают убегать и профессионалы.
Сначала улетают свободные профессионалы, потом - вне зависимости от занятости.
Если поселенцев достаточно, то что бы не прилетали больше (но и не улетали те что есть много) делаем так:
1. выставляем положительное счастье
2. двигаем распределение жилья и находим такое положение(я) при котором чуть влево - плюс становится по миграции, чуть вправо - минус.
если при таком движении счастье в минус уходит - другими движками даем в плюс и находим оптимум по жилью.
3. после этого уже счастье выставляем в нужное положение итогово (в плюсовое - иначе будут сбегать даже при достаточном жилье).
теперь поселенцы будут прилетать и улетать в районе текущего значения, но пока не обучите: профессионалы требуют больше жилья, воды и еды, т.е. после обучения или активации сертификатов баланс нарушится.
Вопрос: Что происходит при заполнении склада/хранилища ресурса на 100%?
Ответ:
В этом случае добыча ресурса идет только в размере суточного потребления этого ресурса на планете.
Вопрос: После боя мой флотоводец переместился на шлюпке на дальнюю орбиту. Как его достать оттуда?
Ответ:
Если флотоводец переместился на спасательной шлюпке на дальнюю орбиту, значит его флот полностью разбит в бою. Можно зайти в ЦУП, найти этот флот и дать ему задание "Расформирование флота". Флотоводец после расформирования станет свободен и доступен для назначения на другой флот.
Ответ:
Да. В игровой вселенной свое время.
1 час реала = 1 игровые сутки = 24 часа игровых
Примерно для ориентировки :
1 игровой месяц = "чуть больше реальных суток" (точно - 31 час)
1 игровой час = 2,5 минуты реального времени
К примеру, если длительность постройки или исследования 1 час, то реально она закончится через 2,5 минуты.
Вопрос: Объем ресурсов на планете исчерпаем?
Ответ:
Да. На каждой планете/луне есть определенное кол-во ресурсов. Сколько - можно узнать, нажав на кнопку "Управление планетой" (в правом ряду кнопок), затем перейти на вкладку "Ресурсы".
Все планеты и луны разные по соотношению и количеству ресурсов. Поэтому перед колонизацией планеты или луны лучше провести ее разведку, чтобы узнать сколько на ней полезных ископаемых.
Вопрос: Что такое Астралы и Галакты?
Ответ:
Астралы и галакты - это игровая валюта. Каждый Мастер получает 21 тыс. Астралов и 210 тыс. Галактов на свой счет при регистрации.
Галакты - это валюта, которую можно заработать в игре. Галакты для вас зарабатывает Планетарный центр и Космопорт,
но большую и основную часть Галактов Вам приносят налоги с населения.
Управление налогами находится в "Управлении планетой" (кнопка в правом ряду кнопок), во вкладке "Развитие".
За Галакты можно нанимать Советников и платить за обучение специалистов в Академии.
Докупить Галакты можно в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).
Астралы - это валюта, которую можно купить в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).
За Астралы можно нанимать Советников и совершать покупки в "Гильдии торговцев".
Вопрос: Кто мне платит налоги?
Ответ:
Налоги платят строители и инженеры, поэтому стоит обучать их в Академии. Налоговую ставку для них Вы устанавливаете в "Управление планетой"
(правый ряд кнопок) -> вкладка "Развитие".
Поселенцы, прибывающие на Вашу планету ничего не платят, так как ничему не обучены и не умеют ничего делать.
Ученые, пилоты и воины освобождены от налогов, но получают зарплату галактами. Посмотреть сколько налогов платят за сутки,
можно, нажав на панель "Люди" в верхней части экрана.
Вопрос: Что делать с поселенцами?
Ответ:
Поселенцев можно и нужно обучать в "Академии" (кнопка в правом ряду кнопок). Их можно обучить на Строителей, Инженеров, Ученых, Пилотов или Воинов.
Вопрос: Построил Академию, но не могу никого обучить. Почему?
Ответ:
Для работы Академии нужен советник Ректор. Наймите его в "Советники" (кнопка в правом ряду кнопок) и назначьте на Вашу планету.
От уровня Ректора зависит количество одновременных потоков обучения. Т.е. вы можете сразу поставить обучение потоков по
нескольким специальностям, но общее кол-во обучаемых не может превышать Мест в Академии всего. Также от уровня Ректора на планете зависит скорость обучения.
Вопрос: от чего зависит миграция?
Ответ:
Зависит от:
уровня счастья
и
свободного жилья.
Кроме этого, отсутствие еды или воды на планете делает миграцию отрицательной вне зависимости от остального.
= если нет жилья, еды или воды то счастье не поможет! Будут убегать.
Можно уменьшить распределение жилья (еды, воды соответственно) и компенсировать уменьшившееся счастье другими параметрами.
Имигрируют на планету поселенцы, а в профессионалов надо их учить в академии.
Эмигрируют СНАЧАЛА - тоже они. Когда нет поселенцев - начинают убегать и профессионалы.
Сначала улетают свободные профессионалы, потом - вне зависимости от занятости.
Если поселенцев достаточно, то что бы не прилетали больше (но и не улетали те что есть много) делаем так:
1. выставляем положительное счастье
2. двигаем распределение жилья и находим такое положение(я) при котором чуть влево - плюс становится по миграции, чуть вправо - минус.
если при таком движении счастье в минус уходит - другими движками даем в плюс и находим оптимум по жилью.
3. после этого уже счастье выставляем в нужное положение итогово (в плюсовое - иначе будут сбегать даже при достаточном жилье).
теперь поселенцы будут прилетать и улетать в районе текущего значения, но пока не обучите: профессионалы требуют больше жилья, воды и еды, т.е. после обучения или активации сертификатов баланс нарушится.
Вопрос: Что происходит при заполнении склада/хранилища ресурса на 100%?
Ответ:
В этом случае добыча ресурса идет только в размере суточного потребления этого ресурса на планете.
Вопрос: После боя мой флотоводец переместился на шлюпке на дальнюю орбиту. Как его достать оттуда?
Ответ:
Если флотоводец переместился на спасательной шлюпке на дальнюю орбиту, значит его флот полностью разбит в бою. Можно зайти в ЦУП, найти этот флот и дать ему задание "Расформирование флота". Флотоводец после расформирования станет свободен и доступен для назначения на другой флот.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
Star1087 , нужно дать прототипу иконку-картинку . В ЧаВО есть тема о создании прототипа со скринами, посмотрите- все подробно рассказано и показано, включая выбор картинки для прототипа viewtopic.php?f=3&t=8
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Zeonas, редактировать или удалить прототип корабля можно, если у вас нет ни одного построенного корабля этого прототипа.
Модернизировать готовые корабли нельзя, можно убить (если не нужны) через задание флоту: "Расформирование флота".
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Zeonas, редактировать или удалить прототип корабля можно, если у вас нет ни одного построенного корабля этого прототипа.
Модернизировать готовые корабли нельзя, можно убить (если не нужны) через задание флоту: "Расформирование флота".
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
Slavkus,
1. В чем цель игры? - Надеемся, что у каждого своя ;)
2. Зачем нужны лунные базы? - Лунные базы нужны для колонизации лун. Развивая технологию "Лунные базы" можно колонизировать столько лун, сколько захотите.
3. Есть ли какие то боевые действия? Флот на флот например. - Открыли на форуме тему по этому вопросу - viewtopic.php?f=3&t=21
4. Могу ли я увидеть что меня летят грабить? - Зависит от отношения разведки планеты и контрразведки флота, но скорее всего это будет переписано и от этого отношения будет зависеть, за какое время вы увидите вражеский флот.
1. В чем цель игры? - Надеемся, что у каждого своя ;)
2. Зачем нужны лунные базы? - Лунные базы нужны для колонизации лун. Развивая технологию "Лунные базы" можно колонизировать столько лун, сколько захотите.
3. Есть ли какие то боевые действия? Флот на флот например. - Открыли на форуме тему по этому вопросу - viewtopic.php?f=3&t=21
4. Могу ли я увидеть что меня летят грабить? - Зависит от отношения разведки планеты и контрразведки флота, но скорее всего это будет переписано и от этого отношения будет зависеть, за какое время вы увидите вражеский флот.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Возраст: 32
- Репутация: 0 (+0/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
В добавление к вопросу об миграции хочу добавить то на что сам напоролся ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ ЭНЕРГИИ так как энергия кончается начинают закрываться шахты и прочие строения, кроме электростанций (хоть в этом плюс) а освободившиеся после закрытия шахт работяги разбегаются кто куда кроме как домой я таким макаром потерял почти полляма инженеров учёных и вояк благо рабочие заняты были. Это не зависит от положительной или отрицательной миграции т.к. поселенцы, паразиты, остались в полном составе. Не совершайте моих ошибок.
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 2 (+2/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
- Откуда: KingStars.ru
- Контактная информация:
Поясню про замечение Solex:
Не совсем так. То есть итог - именно такой, и следить надо и все так как написано ;)
Но процесс был в 2 этапа:
1. нет энергии, все вниз что потребляет (там ещё наверное вниз по еде и воде могло подключиться - так как добывающие воду и еду постройки тоже энергию потребляют), еды и/или воды и/или жилья нет -> люди бегут - все профессии, но сначала поселенцы, потом остальные.
итог-1: стабилизировалось на том уровне на который хватает энергии и остального.
И вот на этом уровне оказалось что: счастье в плюсе И есть место в домах.
и начался этап 2: поселенцы начали прилетать на планету.
Точнее, возможно что этапы 1 и 2 не один раз повторялись, но суть такая: поселенцы не остались, они заново прилетели на новом стабилизировавшемся уровне...
Не совсем так. То есть итог - именно такой, и следить надо и все так как написано ;)
Но процесс был в 2 этапа:
1. нет энергии, все вниз что потребляет (там ещё наверное вниз по еде и воде могло подключиться - так как добывающие воду и еду постройки тоже энергию потребляют), еды и/или воды и/или жилья нет -> люди бегут - все профессии, но сначала поселенцы, потом остальные.
итог-1: стабилизировалось на том уровне на который хватает энергии и остального.
И вот на этом уровне оказалось что: счастье в плюсе И есть место в домах.
и начался этап 2: поселенцы начали прилетать на планету.
Точнее, возможно что этапы 1 и 2 не один раз повторялись, но суть такая: поселенцы не остались, они заново прилетели на новом стабилизировавшемся уровне...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
http://prntscr.com/d0fb1a карта галактики,ничего не понимаю где мои планеты в каких системах,и на карте системы тоже просто картинка и ничего непонятно тоже
Гром и молния!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
В этой теме viewtopic.php?f=3&t=46
Админ говорил о карте галактике. Посмотрите, пожалуйста.
Админ говорил о карте галактике. Посмотрите, пожалуйста.
Прикольно!
Сегодня повстречался с Корпоратами:
http://prntscr.com/d2nm8n
Это так должно быть?
Желательны пояснения...
Сегодня повстречался с Корпоратами:
http://prntscr.com/d2nm8n
Это так должно быть?
Желательны пояснения...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
DiMM-11, корпораты достаточно сильные, чтобы не так просто было их вынести ;)
Характеристики зданий по уровням зависят не только от уровня зданий, но и от развития технологий, поэтому достаточно проблематично составить таблицу. Если сделать базовые без учета технологий, то могут быть большие расхождения от реальных зданий... Сделать надо, но как - пока нет идей.
Характеристики зданий по уровням зависят не только от уровня зданий, но и от развития технологий, поэтому достаточно проблематично составить таблицу. Если сделать базовые без учета технологий, то могут быть большие расхождения от реальных зданий... Сделать надо, но как - пока нет идей.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Репутация: 3 (+3/−0)
- С нами: 4 года 5 месяцев
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: mayolve и 29 гостей