Обновление 27 декабря, версия 3.2.2

Новости игры "Звездные мастера"

Оцените обновление: 1 = "совсем бессмыслено", 10 = "отлично, всегда бы так".

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
1
33%
5
0
Голосов нет
6
0
Голосов нет
7
0
Голосов нет
8
0
Голосов нет
9
0
Голосов нет
10
2
67%
 
Всего голосов: 3
Аватара
Админ M
Администратор
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: KingStars.ru
Контактная информация:

Обновление 27 декабря, версия 3.2.2

Сообщение #1 Админ » 28.12.2016, 01:31

Новое:
+ переход на профиль Мастера добавлен с кликов по имени Мастера в ЦРиИВ;
+ сделана подстановка имени Мастера при нажатии на "Написать письмо" в профиле;

+ "Ишки" (=планеты мастеров долго не бывших в игре)
"Долго не бывших" сейчас равно "0 очков рейтинга и 3 недели" или "больше 31 дня" по реальному времени.
++ сделана возможность боя с флотами таких мастеров и грабежа таких планет;
++ при исследовании планет и систем флотами, а также при постройке нового уровня СКС, отдельно приходят сообщения о таких планетах (желтым цветом);
++ при ручной синхронизации сейчас (= скорее всего временно) данные о таких планетах заново появляются;
++ в ЦРиИВ такие обитаемые планеты и мастера имеют вторую строку с указанием "давно-не-активности";
++ (возможно, временно) координаты таких планет в "желтом сообщении" показываются с минимумом ограничений;

+ при отступлении во время боя сделана возможность улета флота на ближайшую "спокойную" планету даже если она не исследована;
+ сделано "запоминание" позиции скролинга на вкладке списка флотов;
+ в Сейфе и Гильдии торговцев добавлена возможность активации и покупки сертификатов пакетами по 50 и 100.


Исправлено:
+ более десятка мелких графических ошибок на видах "Орбита" и "Планета";
+ исправлена ошибка с "недолетом" при грабеже планеты в другой системе;
+ переписано конструирование (= создание кораблей на верфи и перевооружение зданий ПКО)
+ переписано обновление состояния орбиты планеты после прилета-улета чужих флотов;
+ переписаны алгоритмы (сведены в единый и переписан уже общий, точнее) переносов кораблей в различных вариациях;
+ исправлены картинки у дополнительного оборудования и его характеристик при конструировании и просмотре прототипа корабля;
+ исправлен сбор воды в космосе (ограничение стояло не верное, = сейчас больше будет собирать);
+ исправлен показ коэф. добычи на планетах после разведки - раньше учитывался при показе "среднего" первый ноль, то есть если 2 разведки "привозили" данные 1.0 и 1.1 реально, показывалось первый раз 0.5, второй 0.7. Сейчас будет 1.0 и 1.05 соответственно.
+ поправлено обновление профиля Мастера после изменения отношения к нему;
+ исправлен переход по страницам на всех вкладках в ЦРиИВ;
+ переделаны ширина колонок и длина отображаемой в них информации на вкладках в ЦРиИВ;
+ исправлены более десятка ошибок отображения выполнения текущих миссий (и переключения на отображение их выполнения) в ЦУП. Точнее, исправлены 12 причин ошибок отображения, самих проявлений этих причин намного больше было, если и мелкие считать;
+ исправлено отображение старых названий и картинок строящихся прототипов в ЦУП после их изменения в панели конструирования прототипов;


Баланс:
+ при разведке коэф. добычи на планетах диапазон рандома сделан меньше (при сканере первого уровня - примерно втрое, для 10-го - примерно вдесятеро);
+ разница по очкам рейтинга для возможности боя (и грабежа) сделана в 3 раза (пока);
+ изменен алгоритм расчета количества необходимого топлива при изменении мощности двигатели при полете - сильно! Физика в ущерб логике играбельности принесена ;)
+ на ~35% повышен сбор налогов с инженеров, на 10% сбор налогов со строителей;
+ скорость положительной миграции уменьшена вдвое;
+ увеличена скорость выравнивания стоимости контракта в галактах и астралах в списке советников для найма;
+ тралфиума на технологию обучения пилотов надо втрое меньше (без учета след пункта);
+ коэф. увеличения потребности в ресурсах с ростом уровня исследуемой технологии для всех технологий обучения уменьшены. В итоге для 10-го уровня технологии обучения пилотов надо более чем вдесятеро меньше тралфиума, и более чем втрое меньше всех остальных ресурсов.


Кроме этого:
+ по замерам на "некорректной" машине (компьютере, на котором игра 200-300мб. памяти потребляет) изменение потребления памяти между версиями 3.2.1 и 3.2.2 составило "статистически достоверно меньше" (то есть разница больше 10%), загрузка процессора уменьшилась на 0-70% в зависимости от вида и открытых панелей и размера их содержимого.

Всем спасибо за помощь!
Отдельное спасибо: effect, West_Born, MICHAL, Ярри2, Бульбаш.
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #2 Ярри2 » 28.12.2016, 13:35

Ряд улучшений весьма хороши, но не носят стратегического характера. ИМХО - на 4-ку. И не потому что изменения плохие, а потому что основное так и осталось без изменений.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей